Семинар для родителей и специалистов. Что делать, если в развитии и поведении что-то не так»
- Семинар пройдет 18–19.11.2023 г.
- Количество мест в группе ограничено.
- Запись на семинар осуществляется по телефону.
Мы подробно разберем, почему детское развитие идёт «как-то не так» и как помочь ребёнку.
Семинар будет полезен:
- Для родителей детей 0–12 лет, которые хотят понять причины трудностей в развитии и поведении.
- Для специалистов, людей, которые работают с детьми (няни, тренеры, воспитатели, учителя).
- Вы получите работающие рекомендации, станете спокойнее, поймете, как помочь ребенку.
- Научитесь эффективным упражнениям.
- Разберетесь в вопросе, что такое сенсорная интеграция, как её дисфункция влияет на поведение и развитие ребенка.
- Узнаете о важном влиянии железодефицитной анемии и микробиома на развитие.
Семинар ответит на вопросы, если:
- Ребёнок беспокойный
- Гиперактивный, не может и 10 минут усидеть на месте
- Есть проблемы со сном, укладыванием в постель
- Неуклюжий, часто что-то задевает, роняет
- Вялый, невнимательный, кажется, что часто ленится
- Нет интереса к игрушкам
- Есть трудности с играми в мяч и др.активностями
- Боится качелей, прыжков, батутов, горок
- Задержка двигательного развития
- Имеется задержка речи
- Трудности в коммуникации и социализации
- Имеются странные привычки (машет руками, ходит на носочках)
- Ребенок часто капризничает, агрессивен, вспыльчив
- Ребёнок не хочет расчёсываться, одеваться, мыться
- Имеются проблемы с едой (ест быстро, не ест определенные продукты)
- Имеются проблемы с горшком или со стулом
Обо всём этом на нужном и полезном семинаре для родителей и специалистов, ведущая — Ольга Полянская:
- Только легко применимые, готовые варианты решений для многих детских трудностей
- Практические рекомендации для развития ребенка
- Прямо на семинаре вы сможете определить сенсорный профиль ребёнка
- Получить рекомендации и задания, которые подходят именно вашему малышу
Первый день
1-я часть: «Знакомьтесь, это ваш ребенок!»
- Как устроен ваш ребёнок и его мозг?
- Откуда берётся речь? Почему ваш ребёнок не говорит? Задержка с речью: ждать или не ждать, пока заговорит сам?
- Почему малыш ведёт себя странно (не ест, не хочет одеваться, мыться, стричь ногти, устраивает истерики и т.п.). Физиологические аспекты данных проявлений.
- «Защищаться и убегать» или общаться и развиваться». Позиция вашего ребёнка и почему он выбирает именно её (тревожность, стресс, питание и другие важные факторы, влияющие на поведение и развитие ребёнка)?
- Аутизм или расстройство сенсорной интеграции? СДВГ или лактозная непереносимость? Эти и другие вопросы о том, чем похожи и чем отличаются эти проявления.
- Маркеры дефицитарного развития. О чём должен обязательно знать родитель.
- Причины неблагополучия. Что в анамнезе ребёнка указывает на то, что развитие может сложиться неблагополучно. Это важно знать всем: и тем, кто только планирует беременность, и тем, кто уже прошёл многих специалистов, в поисках помощи для своего ребёнка.
- Признаки того, что сейчас что-то идёт не так. Ищем причину!
- С чего начать и к кому идти? Сенсорная интеграция или логопед? Помогут ли аппаратные методы? Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы родителей.
- Вопрос — ответ.
Каждый родитель может задать 1 вопрос до начала семинара, написав его в директ или на бумаге и принести его с собой на семинар. По возможности, Ольга Полянская ответит на них в процессе семинара, а также в рамках сессии вопрос-ответ. Просьба учитывать, что время семинара ограничено и, возможно, не все вопросы могут быть рассмотрены.
2-я часть: «Тестирование каждого ребенка в рамках семинара»
- Родитель заполняет анкету сенсорного профиля своего ребёнка.
- Проводим совместный подсчёт результатов.
- Анализируем полученные результаты.
- Родитель получает ответ.
3-я часть: «Рекомендации»
- Рекомендации: как вы может помочь вашему ребёнку дома. Практические рекомендации с учётом тех данных, которые родитель получит при тестировании. Это будут не общие рекомендации, а именно те, которые нужны именно вашему ребёнку.
- Сенсорная диета: чёткие рекомендации, как родитель в домашних условиях может скорректировать следующие трудности
Снизить или полностью устранить негативные проявления, если:
- Не может спойоно усидеть на месте, все время крутиться
- Не может сосредоточится, отвлекается
- Невнимательный
- Ребёнок не даёт мыть голову
- Идёт мыться с истерикой
- Не даёт стричь ногти
- Не любит одеваться
- Его тяжело укладывается спать
- Проявляет вспышки агрессии
- Эмоционально неустойчив
- И другие особенности поведения
4-я часть: «Влияние железодефицитного состояния и микробиома на здоровье и развитие ребенка»
- Что такое железодефицитная анемия/состояние и как это влияет на ребёнка
- Как выявить ЖДА у ребенка
- Микробиом и его влияние на развитие
- Методы выявления нарушений
Отзывы о предыдущих семинарах смотрите в нашем профиле Instagram.
Второй день
Играем, занимаемся, развиваемся!
Практические приёмы развития и коррекции (игры, упражнения, задания от специалистов центра «Нейроника»).
1-я часть Игры и задания, способствующие запуску и развитию речи ребёнка. Ведущая Рамненок Диана — нейропсихолог, логопед, специалист по работе с детьми раннего возраста, запуску речи. |
|
2-я часть Игры и упражнения, способствующие правильному развитию сенсорных систем и их интеграции. Ведущая Ермилова Анна — психолог, логопед, специалист по сенсорной интеграции и нейродинамической гимнастике. |
|
3-я часть Задания и упражнения на развитие нейромоторной сферы, ритмичности и синхронности в домашних условиях Ведущая Загорец Тамара — нейропсихолог, логопед, специалист по нейромоторному развитию. |
Специальное ценовое предложение и скидки:
- Если вы прошли курсы «Нейропсихология» или «Сенсорная интеграция» в «Нейронике»
- Если ваш ребёнок посещает занятия в «Нейронике»
- Для групп от 10 человек
Записаться или получить реквизиты для оплаты можно по телефону.
Дополнительно для желающих с 19:30 до 22:00:
- Встреча в узком кругу
- Встреча и беседа со специалистами центра в узком кругу
- Возможность задать свои вопросы специалистам центра напрямую в неформальной обстановке, обсудить индивидуальные моменты, получить рекомендации